Уважаемые родители!

Я рада видеть Вас на страницах сайта!

понедельник, 12 марта 2018 г.

Конкурс "Кем я хочу стать, когда вырасту"

В конце января воспитанницы ГБОУ ШМК Бибирево подготовительной группы представили на конкурс "Кем я хочу стать, когда вырасту", который проводил ГАОУ ДПО МИОО, макет съемочной площадки «Однажды во дворе» и свои рассказы о том, кем они хотят стать...

Варвара хочет стать оператором-мультипликатором:
"Мне нравится фотографировать и снимать свою сестренку на видео. А еще мне нравится смотреть мультфильмы «Маша и Медведь», «Снегурочка», «Как приручить дракона». И придумывать свои. Когда мы в садике делали мультфильм про Шарика получалось очень интересно: переставил фигурку и «фоткнул», а потом видишь, как они двигаются. Поэтому я хочу стать оператором-мультипликатором". 


Маргарита хочет стать сценаристом, писателем:
"Мы недавно в садике с Оксаной Валентиновной и Владленой Викторовной делали мультик. Всё делали из пластилина. Лепили собачек, обмазывали забор, дом и кустики. Всё это декорации. Нам рассказали из чего еще можно делать декорации. Раньше я хотела быть врачом. А теперь хочу стать декоратором-мультипликатором. Это интересно!"
Екатерина хочет стать художником-мультипликатором:
"Я люблю рисовать и раскрашивать. Когда мы делали мультик, я рисовала овчарку Ладу и ее щенков. А ещё жильцов в доме. Мне понравилось, что мы сначала сфоткали окошки, где никого нет, а потом, с людьми. Когда потом в компьютере смотришь сначала одну фотографию, а потом другую получается, что сначала окошки пустые, а потом появляются люди. Это интересно! Всё оживает! Я хочу стать  художником- мультипликатором и рисовать интересные мультики".
В феврале стало известно, что наши девочки стали победителями конкурса! Поздравляем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий